JS SportsOn - шаблон joomla Mp3

Ультраромантика: в поисках приключений!

Опубликовано в Разное
Понедельник, 14 Сентябрь 2015 10:02

Начнем с оленя. Он возник из чащи, уходящей в устье реки, и обходил разбитую гранитную тропу. Это моя обычная прогулка вдоль реки Колорадо, возле дома в Остине, штат Техас, и хотя я до этого уже много раз бывал здесь, до тех пор еще не встречал диких животных – таких величественных, таких диких. Мы с Бенедиктом забуксовали и остановились. Мы уставились на оленя, наблюдая как он медленно прогуливался в траве высотой до колен рядом с тропой, а затем остановился как вкопанный. У него очень мощная мускулистая грудь. Очень высокие и раскидистые острые рога. Шерсть цвета загара, толстая как зимнее пальто. При дыхании у него пар выходил из ноздрей. Когда я достал телефон, чтобы сделать фото, он исчез так же быстро как и появился. Мне стало интересно, почему такие события случаются именно когда мы катаемся с Бенедиктом.

В 2006-м в Остине я познакомился с мужчиной, которого также называют Поппи, Болти, Джей Би, и кучей других разных имен (но которого в данном рассказе из уважения к нему мы будем называть Бенедикт).

Он был посыльным и участником гонок AlleyCat вместе с выдающимися персонами на тщеславном Euro pro: его байк подчеркивался золотыми деталями, его мускулистое тело обтягивал белый спандекс. Несмотря на наличие лицензии, которая классифицировала его принадлежность только к самому низкому, самому неопытному уровню любителей велогонок, он зачастую вовлекал всех, включая меня (бывшего профи), на прогулку выходного дня  на хаммере. Он встречался с девушкой велогонщиком из Сан Антонио, женщиной с глазами мягкого зеленого цвета и длинными темными волосами и с татуировкой “Fuck” и “Y’all” («В ж..пу вас всех!») на задней стороне бедер. Они полюбили друг друга и переехали в родной дом Бенедикта на берегу реки Коннектикут, и после этого я не слышал о нем почти ничего, почти никогда не вспоминал о нем за исключением тех редких случаев, когда кто-нибудь вспоминал историю о личностях, появлявшихся в нашем окружении среди велосипедистов.

Годы спустя после его отъезда, я более менее забыл о нем, мы с друзьями переросли из бесцельных двадцатилеток в полу-ответственных взрослых, с полным рабочим днем, формирующимися семьями, во взрослых, которые всегда в курсе последних новостей. За трехлетний срок я женился, написал книгу, купил дом. Я стал ездить значительно меньше. Построил офис на заднем дворе. У меня родился сын. Я начал писать еще одну книгу. Я просыпался рано утром, чтобы писать, и глядя на восход солнца из офисного окна, я думал о том, как я счастлив тем, что мне удалось найти себя и построить такую успешную взрослую жизнь, и как я за это благодарен. Но считая все вокруг неизбежной случайностью, ненароком начинаешь думать и обо всем, от чего вы отказались.

Бенедикт

Тысячи его последователей в Инстраграмм следовали его тропам.

Неожиданно для себя я встретил Бенедикта снова, кликнув в Инстраграмме на фото человека под именем Ультра Романтика.  Вместо гладко выбритого знакомого лица я увидел персону с густо заросшей бородой. Он ездил на винтажных горных байках со стойками, корзинками и холстовыми сумками по густым лесам и дикой альпийской природе. Он сломал все барьеры и купался голым в горячих источниках.

Тысячи последователей – я так полагаю, в границах офиса – прошли его тропами. В комментариях указаны что то вроде «Я просто сказал жене, что если она, прости Господи, покинет этот мир раньше меня, именно так я буду выглядеть, и именно этим я буду заниматься». Я почувствовал то же самое: я решительно люблю жизнь, но мне вроде как хочется пожить и его жизнью.

С чувством зависти, любопытства и сомнения – был ли Бенедикт таким же романтичным, каким он казался в сети, и стал ли он таким просто живя на копейки, долларов на 10 в день, или же это была хорошо скрываемая красивым фасадом злободневная повседневность, не отличающаяся от моей или любой другой, - я написал ему мэйл. Он ответил сразу. Он сказал, что расстался с темноволосой женщиной, после чего полностью отдался своим  страстям в желании увидеть, насколько далеко они могут его завести. Его страсти включали старые велосипеды, кемпинг, история, женщины (в Инстаграм он разместил брачные предложения), и загар ( Бенедикт снимал майку при любой возможности).

Прежде, чем я хорошенько подумал о причинах и возможных последствиях, я спросил Бенедикта, могу ли я присоединиться к нему во время следующего путешествия.

Бенедикт

Планирование – не характерная черта Бенедикта. Он чаще всего где-нибудь в дикой природе, вне зоны действия сети и доступности сервисов айфона. Поэтому связь постоянно прерывается. И он предпочитает работать в четких рамках – есть точка А и точка Б, и все, что между ними, должно иметь только природное происхождение.

Я предпринял самые серьезные попытки овладеть его непринужденной уверенностью. Несмотря на то, что я лишь единожды участвовал в байк-походе, завишу от своей кредитки и никогда не ночевал в лесной глуши. Когда я отправил ему фото предлагаемого мной байка, старого велокроссного, которым я пользовался еще в подростковом возрасте для перевозки детской коляски, он просто ответил: «Какой для него максимально возможный размер шин?». Затем он описал нашу предлагаемую трассу как «лесные дороги и тайные козьи тропы». По поводу экипировки Бенедикт предложил скромный ассортимент шерстяной одежды и порекомендовал взять с собой спальный мешок. На мой вопрос «зачем» он ответил: «Прятаться от скорпионов». После этого я перестал задавать ему вопросы.

После купленного в магазине рядом с кемпингом многочисленного пойла, от которого сводило желудок, и по прошествии долгой ночи,  превратившей мой подростковый велик в туристическую машину для приключений, я прилетел в Калифорнию, и в понедельник днем, в начале декабря, я встретился с Бенедиктом в супермаркете Whole Foods Market в Сан-Луис-Обиспо, возле природного заповедника, где была его стоянка. Мы встретились с фотографом, любителем приключений, Брайаном Вернором, и его близким другом Крисом МакНелли, иллюстратором из Сан-Франциско, которые также участвовали в райде, и с Крисом Эллефсоном, который работает в местной велосипедной компании, Stinner Frameworks, который согласился отвезти нас на юг в горы. Грубо говоря, план был проехать оттуда вдоль горного хребта Сьерра Мадре, затем свернуть к побережью, преодолеть череду крутых и вероломных вершин и прибыть в Санта-Барбару к вечеру четверга.

Позже, разгрузив байки и впихивая в сумки побольше еды – соус песто с кукурузными лепешками, козий сыр, немалое количество шоколадных батончиков, орехи, крупы и сухофрукты – я осторожно подошел к Эллефсону.

«Непохоже на Национальный парк», сказал я, указывая рукой в сторону золотистых холмов с вкраплениями дубовых рощ.

Бенедикт

"Да, там по большей части пустыня," сказал Эллефсон.

"А… Как насчет воды?," спросил я.

"Воды?" хихикнул Эллефсон, почти подтверждая, что, хотя он и везет нас туда, он не несет ответственности за то, что будет с нами потом. "Может, вам удастся найти источник. Но в такую засуху, это практически невозможно".

Я откинул кувшин с водой и выпил её залпом, до боли в животе. Затем закинув ноги на неприлично заваленные сумками байки мы начали долгий, медленный подъем по грязной дороге в горы.

На следующее утро, после бессонной ветреной ночи на вершине открытого хребта, я проснулся и обнаружил рядом лужу драгоценной воды, вытекшей из моих пластиковых бутылей.  Я кинул взгляд на непроницаемые кухонные принадлежности Бенедикта из нержавеющей стали и  перелил остатки в запасной бутыль.

Накануне вечером, когда солнце уже село, мы разбили лагерь. А утром продолжили наш путь – первый полный день в пути. Мы взбирались и взбирались. Нужно было пройти до верха 15 миль от начала нашего путешествия до острия горного хребта, откуда дорога начинает скатываться от холма до холма на протяжении еще 30-ти миль. Почти весь день я проехал на пониженной передаче и рядом с Бенедиктом.

Он рассказал, что у него ушло шесть лет на то, чтобы понять, как устроить свою жизнь. Лето заставало его в родном доме в Клинтоне, в устье реки Коннектикут, одном из самых нетронутых водоразделов и одном из лучших рыболовецких мест на восточном побережье. В течение многих лет его отец управлял рыболовным судном, а Бенедикт был его помощником, привлекая клиентов, разделывая филе рыб внушительных размеров, морских окуней и черной рыбы. Он зарабатывал хорошие деньги, хотя он точно не мог сказать, сколько именно. Он копил свои сбережения в пластиковых пакетах, закапывая их на заднем дворе, и знает, что можно жить на 10 000 долларов в год. С наступлением ноября, когда лодку ставят в док, Бенедикт начинал странствовать.

Сперва его привлекло западное побережье – он проехал от Сан-Франциско до Лос-Анжелеса на велосипеде и поездом, затем в Остин, где он провел Рождество в гостях у друзей. В январе, по дороге Амтрак до Седоны, штат Аризона, он разбивал удаленный лагерь вдоль синглтрека. Весной он приезжает к одному из лучших в мире мест для горного байкинга – Дуранго, штат Колорадо, где он однажды участвовал в гонке за команду Колледжа Форт Льюис и получил степень бакалавра по физкультуре. Недавно он принимал участие в заезде по горным тропам самых высоких гор Колорадо.

Как и предполагалось, путешествия никогда не проходят гладко, без приключений. В калифорнийской Голд Кантри Бенедикт с группой предприняли попытку воссоздать историческую тропу отряда Доннера. Как и в той обреченной экспедиции, приведшей людей к каннибализму, началась метель. Бенедикт с друзьями пережили её, постоянно поддерживая огонь и вырыв пещеры в снегу. Во время поездки в Норвегию, где он пытался найти связь с наследием викингов, он несколько дней провел в дороге, просто чтобы достичь фьорда. Вместо этого он нашел пустырь на берегу, населенный сомалийскими беженцами – затем, ночью, лиса утащила у него титановую ложку-вилку. В Новой Зеландии вертолет спас его из бушующей реки. В некоторых случаях, в отсутствие пресной воды, ему приходилось пить собственную мочу.

После рассказов Бенедикта о таких злоключениях моя признательность за прекрасные виды и чувство авантюризма, которым я еще недавно наслаждался, стала угасать. Виды притягивали со всех сторон: к западу рядами шли рваные зеленые хребты, как и ниже к востоку, а засушливые долины были окрашены в темно-красные оттенки пустыни. Еще два дня дороги и тысячи футов подъема отделяли нас от нашей цели на побережье. Я молился, чтобы выдержал и мой байк, и моё тело.  Внезапно я обнаружил, что постоянно фиксирую дефицит воды и количество, которое я по капле употребляю.

Только по-настоящему красивые виды вокруг спасали меня от паники. С заходом солнца опускается пурпурный туман, пропитывая весь пейзаж. Когда мы с грохотом и треском начали спускаться с хребта, стадо напуганных коров взобрались на дорогу перед нами. Когда одна из них споткнулась, Бенедикт испуганно вдохнул. Он обожает животных, является вегетарианцем и, более того, невероятно добрым и сострадательным человеком. Он попросил, чтобы мы остановились и пошли пешком.

Когда мы, наконец, дошли до травянистой долины внизу холма, мы расстелили свои мешки перед гигантской скалой с древними петроглифами. Перед сном я вылизал последние капли воды из своих запасов. Проходя к своему мешку, Бенедикт несет свою вроде бы пустую посуду. «Сегодня я соберу свою мочу», - сказал он. «Может, вы захотите сделать то же».

Поутру, спускаясь по узкой изувеченной тропке склона, мы обнаружили ручей. Бенедикт объявил: «Время наполняться!». Мы варили каши из хлопьев и  кофе и ели до урчания в желудках. Бенедикт выскочил из кустистого оврага, держа в руке зеленые листья папоротника, плотно завернутые в его неизменную бандану.

"Крапива!" закричал он, будто он держал  пачку сотенных долларов.

Бенедикт

В казанке он обжарил но кокосовом масле добытую жгучую крапиву – «Самая питательная трава в природе», - сказал он, увидев на моем лице настороженность. – «И вкусная. Диета Бенедикта по большей части состоит из еды, которая встречается ему на дороге – орехи, которые он перемалывает и добавляет в блины вместе с собранными ягодами, а также свежей зеленью, диким луком, например, в качестве топпинга для пиццы, приготовленной на тлеющих углях.

Мы тянули время, потому что именно в этот момент нам это было нужно и наслаждались завтраком. Когда мы отправились в дорогу, наши сумки и животы хлюпали. Но несмотря на мою сытость и оживление, я не мог не чувствовать жгучую боль в пятках, будто сухожилия натерты наждачной бумагой. Я знал, впереди был перекресток, с которого мы должны были продолжать путь через горы к побережью или же спуститься в долину. Когда Брайан поравнялся со мной в пути, я признался ему, что плохо чувствую себя.

Он посоветовал мне не обращать внимания на это. И опередив всех, задал всем ритм дыхания. Я был на грани краха и рисковал остаться без ответов Бенедикта на мои вопросы. Просто ли далось ему решение принять такой образ жизни или он бежит от чего-то, кого-то? Имеет ли значение, с чего все началось? Доволен ли он этим?

Я догнал Бенедикта и на ходу начал задавать ему разного рода личные вопросы. Он начал с темно-волосой женщины и её нелегкого прошлого. Безотцовщина, и младшие брат и сестра, которых она вырастила. Ребенок, которого она родила, будучи подростком. Он рассказал, что в эту женщину вселился демон, которому ни он, ни она не могли противостоять. Долгое время во мраке. Но, по словам Бенедикта, несмотря на эти проблемы, они стали настоящей парой. Он стал близок с её 14-летним сыном. Летом он каждый день будил мальчика в 4 утра и проезжали 18 миль до лодки, где работали до заката солнца. Женщина занималась садом и огородом, и они продавали продукты на местном фермерском рынке.

Затем Бенедикт стал говорить не совсем понятно. Он сказал, что эта женщина  увидела, что ее темная сторона переходит на него, и она не могла этого вынести. У него же появилось чувство, что ему пора уходить. Их общая дорога жизни, ведущая их к браку, начала разделяться. Однажды он просто отпустил внутренние и социальные предрассудки, как то: найти партнера для жизни, построить семью, обустроить дом. «В момент, когда я сделал это, я почувствовал себя свободным. Я решил, что с той поры я проживу до конца своих дней так, как я хочу».

Мы доехали до перевалочного пункта, где я мог пополнить запасы воды. Если хотел. Мы ехали очень интенсивно и остановились перевести дыхание. Весь этот утренний кофеин, витающие в воздухе эндорфины и разреженный горный воздух и т.д. смешивались в крепкий коктейль, и мы оседлали свои байки, от души хохоча, словно кучка наркоманов. Брайан взглянул на меня. Я кивнул, и мы покатились через самую верхнюю точку нашего путешествия, гору Биг Пайн.

Над нами, в горах висели тучи, словно гигантское ведро грязной воды после мытья полов, бросающееся в глаза на фоне лучезарного утреннего неба. Накануне вечером в мерцающем свете мы успешно взобрались на гору Биг Пайн через возвышающиеся леса, то и дело натыкаясь на сосновые шишки размером с футбольные мячи. После кругового спуска по обдуваемым холодным ветром склонам мы нашли укрытие, в основании которого к тому же был ручей. Последний раз мы подкреплялись утром перед подъемом в гору, поэтому мы от души оттянулись, съев все остатки продовольствия и покуривая трубку Бенедикта, которую он сам чудесным образом вырезал.

Но теперь вечеринка, казалось, была окончена. Мы долго катились вниз сквозь густой туман, трясясь по горной сбитой дороге, все ниже и ниже, стремясь к Тихому океану, который вскоре показался из-за туч. Бенедикт вел нас к дороге на Санта Круз, узкая (но ровная) полоска которой за 4 мили расстояния уходила вниз более чем на 3 000 футов. Мы спускались, груженые своими вещами, как гонщики с прицепами , преодолевая на спуске повороты, напоминавшие американские горки. К тому моменту, когда мы спустились вниз, у меня тряслись руки, и запястья свело судорогой от постоянного положения на ручных тормозах. Мы вопили от восторга и били друг другу в ладоши, переполненные адреналином.

Лишь несколько миль отделяли нас от пункта назначения, офиса Stinner Frameworks, сразу за Санта Барбарой. Мы проехали через ухоженный парк и начали плавный подъем по Стейджкоуч роуд. На полпути вверх по холму мы наткнулись на знаменитую старую таверну «Cold Spring Tavern». Мы заказали по бутылке местного портера и тарелке фри с луковыми кольцами. Пока мы ели и пили, небо потемнело, легкий  туман перешел в легкий дождь, и  затем полило.

Вернувшись домой, несколько недель спустя, я любовался закатом солнца из-за экрана компьютера. Это путешествие – все еще одно из самых ярких воспоминаний в моей жизни, хотя я не уверен, чему именно я научился и что все это значило. Любому собеседнику за бокалом пива я с удовольствием поведаю детали. Для моего байка я заказал новые детали, чтобы подготовиться к будущим путешествиям, которые я еще даже на планировал. Сидя в тишине, отпуская мысли в дальние дали, я задаю себе вопрос, как я могу совмещать эти две жизни – ту, которую я люблю, и вторую, к которой испытываю страсть.

Однажды Бенедикт приехал в Остин и связался со мной. Мы выехали на прогулку, и я попытался заговорить с ним о его будущем. Не о его будущих путешествиях, а о его будущем будущем. Обращаю внимание, что ему 35. Он же не может жить так всегда? Или может? Он мог бы найти способ зарабатывать деньги на своей возрастающей популярности, как-то превратить свои скитания в стабильный доход.

«Да», – сказал он, и мне на мгновение показалось, что Бенедикт даст мне четкий ответ. – «Было бы просто супер иметь байк, изготовленный под заказ».

На этом и оставим этого закоренелого холостяка.

Загадочен и прекрасен, появляющийся вроде бы ниоткуда, а в действительности всегда рядом и нигде, этот момент, который так сложно поймать.  Необходимо ли было присутствие Бенедикта в моей жизни, чтобы пробудить этого спящего зверя? Некоторые вопросы, на мой взгляд, лучше оставлять без ответов. Тогда, как видите, у вас появляется необходимость их найти.

Прочитано 2014 раз
Другие материалы в этой категории: « Как разучиться кататься на велосипеде? Ворганов: пишут всегда о победителях, а у меня другая роль »

Статьи

Учим ребенка кататься на велосипеде

Когда в семье велосипедистов появляется ребенок, рано или поздно возникает необходимость приобщить его к этому семейному увлечению. Обучение малыша…

Как сделать спортивный напиток самому

Спортивные напитки, со всеми их полезными ингредиентами, до сих пор были чем-то таким, что вряд ли кто-либо по собственной воле хотел бы вливать в себя. Но за…

Как выбрать велоочки

Очень часто велолюбители недооценивают всю пользу от использования очков во время катания на велосипеде. А между тем - это очень важная деталь, которая во…

Мастерская

Спицовка колеса

Независимо от уровня и стажа катания, рано или поздно обязательно встает проблема переспицевать колесо. Сбор колес не является невозможным занятием, нужно лишь…

Как собрать велосипед из коробки

Многие сейчас покупают велосипеды через Интернет и получают их в коробках. Здесь мы поясним, какие инструменты понадобятся вам для сборки вашего велосипеда,…

Инструменты вашей веломастерской

За многие годы через мои руки прошло большое количество велосипедов, а также накопился полный набор инструментов для их обслуживания. Велосипеды продолжают…

Персоны

Новости Road

Том Дюмулен - чемпион мира в гонке с раздельным стартом

Голландский велогонщик Том Дюмулен одержал блестящую победу на Чемпионате Мира по…

Чемпионат Мира 2017: Аннемик ван Влётен забрала золото в женской разделке

Третий день соревнований Чемпионата Мира по шоссейному велоспорту, который проходит в…

Чемпионат Мира по велоспорту 2017: Team Sunweb - 2 золота в первый день

Первый день Чемпионата Мира по велоспорту на шоссе, который стартовал сегодня в…

Распределение призовых Чемпионата Мира по велоспорту 2017

Призовой фонд Чемпионата Мира по шоссейному велоспорту, который стартует через два дня в…

Альберто Контадор попрощался с фанатами в своем родном городе Пинто

Традиция ежегодных встреч Альберто Контадора с фанатами в своем родном городе Пинто…

Новости MTB

Нино Шуртер выиграл Кубок Мира по кросс-кантри

Швейцарский велогонщик Нино Шуртер стал победителем Кубка Мира по кросс-кантри, выиграв…

Яна Беломоина досрочно выиграла Кубок Мира по кросс-кантри

Украинская велосипедистка Яна Беломоина, выступающая за команду CST Sandd American Eagle,…

Нино Шуртер выиграл третий этап Кубка Мира по кросс-кантри

На минувших выходных в Вальнорде (Андорра) прошел третий этап Кубка мира по маунтинбайку.…

Нино Шуртер выиграл второй этап Кубка Мира по кросс-кантри

Перед гонкой было много предположений о том, как завершит её многократный чемпион мира по…

Нино Шуртер и Маттиас Стирнеманн - победители Cape Epic 2017

В то время, как в Европе во всю кипела борьба на полях шоссейных велогонок, на…

Новости BMX

Корбен Шарра стал чемпионом мира в гонках BMX

Амеркианец Корбен Шарра завоевал золотую медаль на чемпионате мира по по велоспорту ВМХ,…

Ушел из жизни самый знаменитый BMX чемпион

4 февраля, в возрасте 41 года, ушел из жизни BMX легенда Дэйв Мирра. Он был найден в…

В Русвело хотят собрать команду BMX из лучших гонщиков

Планируется, что лучшие велогонщики сборной России по ВМХ пополнят состав проекта…

Уникальный ВМХ-велотрек построили в Мордовии

20 сентября в Старошайговском районе республики прошли первые официальные соревнования по…

Йошитаку Нагасако выиграл велогонку ВМХ в Омске

Победителем международных соревнований по велоспорту ВМХ OmskOpen стал японский спортсмен…

Новости Разное

Давид Лаппартьен - новый президент UCI

Давид Лаппартьен большинством голосов был избран новым президентом Международного союза…

Марк Бомонт объехал на велосипеде Вокруг Света за 79 дней

Шотландский велосипедист Марк Бомонт прибыл в Париж в понедельник вечером, завершив свое…

Витторио Брумотти в Гранд Каньоне

Известный итальянский велосипедист и обладатель многочисленных рекордов Витторио…

Bianchi и Ferrari объявляют о партнерстве

Знаменитые итальянские бренды Bianchi и Ferrari объявили о проекте сотрудничества,…

Нужен ли велосипеду обтекатель?

Мало кто ценит аэродинамические преимущества так, как велосипедисты. Ведь, в конце…